Этапы процедуры при переезде офиса

Этапы процедуры при переезде офиса

Переезд офиса может быть сложнее, чем переезд квартиры или дома. В зависимости от размера вашего бизнеса вы можете обнаружить, что вам нужно перемещать не только много конфиденциальных документов, но и много электронного оборудования. Поэтому этапы процедуры должны быть хорошо спланированы – чтобы переезд прошел быстро и, по возможности, без простоев в работе офиса. Если вам нужна помощь в переезде офиса, то компания «Pereezdov» предоставляет широкий комплекс транспортно-логистических услуг и берет на себя выполнение любых ваших поручений, пока вы заняты своими делами, подробнее на сайте https://www.pereezdov.kz/.

Изменение штаб-квартиры компании требует тщательного планирования. В то время как бывшая в употреблении мебель может быть переработана и ее не нужно перемещать, в каждом офисе есть множество вещей, о которых невозможно забыть. В первую очередь это документы и компьютерная техника. А также более мелкие, но не менее важные предметы: принтеры, канцтовары или личные вещи сотрудников. Как сделать так, чтобы переезд прошел быстро и без проблем?

Планирование переезда

Главное — хороший план — установление сроков, информирование сотрудников и подрядчиков, а также соответствующих учреждений. Лучше всего планировать дату переезда на время, когда офис закрыт, например на выходные. Однако важно учитывать непредвиденные обстоятельства — лучше дать себе время на случай, если что-то пойдет не так. Сообщить сотрудникам о планируемом переезде стоит примерно за два-три месяца, чтобы у них было достаточно времени, чтобы привыкнуть к этой информации и решить, выгодно ли им изменение. Если только он не переезжает на соседнюю улицу, может оказаться, что смена штаб-квартиры существенно повлияет на время поездок на работу, что может стать невыгодным.

Уборка

Неплохо попросить сотрудников не только упаковать свои вещи в соответствующие коробки и подписать их, но и все перебрать и выбросить то, что уже не нужно. Упакованные и подписанные коробки помогут впоследствии избежать хаоса – в новом штабе каждый без труда найдет свои вещи и сможет приступить к работе качественно и быстро. Кроме того, переезд — отличное время, чтобы привести себя в порядок. Ручки, которые не пишут, старые документы, сломанное оборудование? Нет смысла переезжать в новый офис, поэтому лучше избавиться от ненужных вещей до того, как вы начнете собирать вещи.

Защита самых важных документов

Во время переезда важным этапом работы является сохранность всех документов и оборудования, которые не должны попасть в чужие руки. Там могут быть личные данные, а также конфиденциальная информация. Компьютеры и другое электронное оборудование, которое может содержать информацию о компании или ее клиентах, также должны быть надлежащим образом защищены.

Передача задачи транспортной компании

К счастью, окончательную упаковку, перемещение и штабелирование можно поручить соответствующей транспортной компании. Есть компании, которые занимаются комплексным переездом офисов. Благодаря поручению переезда профессиональной компании, вы будете уверены, что все необходимое оборудование и документы доберутся до новой штаб-квартиры в полном объеме.

Разное